Креативная реклама, интересные новости, приколы, фото, картинки, авто, машины, а также знакомства, секс, спорт - bluZZ.ru

Последние новости, приколы и статьи

-> Целься… Огонь! Расстреляйте ненужные вещи ради искусства высокоскоростной фотографии
-> Реклама бюстгалтеров Wonderbra или холмы Wonderbra
-> Реклама всемирного фонда дикой природы (WWF)
-> Renovatio – самый стильный и необычный мотоцикл
-> Самый дорогой десерт в мире
-> Прикольное кресло для автосимуляторов или мир гонок в Playseat
-> Оригинальная настольная лампа в стеклянной колбе
-> Boxer - особо крепкое пиво
-> Kona Nigari - cамая дорогая вода в мире
-> В туалете, справляя нужду, можно теперь одновременно и играть в гонки... И все это cпасает жизнь!
-> 10-ка высокотехнологичных автомобилей повышенной комфортности по версии Forbes
-> Самое дорогое пиво в мире
-> Иран изготовил самый большой ковер в мире
-> Mac мышь - мышь с интеллектом
-> Олег Дерипаска покупает акции GM вместо Land Rover и Jaguar
-> Сенсация в автомире – назревает сотрудничество Mercedes с BMW
-> Барак Обама готов напасть на Пакистан или "а ты готов напасть на Пакистан?"
-> Нет кнопок, есть ты. Мобильный телефон Neonode N2
-> Давай сделаем это вместе, дорогая!
-> Косилка для киви, каменоломня в конфете и многое другое

Фото приколы и дугие картинки


Обсуждаемые новости, приколы и статьи ТОП-12


Август 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив bluZZ

Экспорт

Рубрики bluZZ


Свежие комментарии к новостям, приколам и статьям

TWISTER: :eek: :smile:
lakonst: Ты негретянка чтоль? :oops:
TWISTER: вообщето, я не разрешал использовать своё изображение
TWISTER: диск можно прям в дисководе оставлять...гы... :cool:
Kali: подставка под чашку на работе у меня
TWISTER: :mrgreen: завещай его детям/внукам :razz: :razz:
lakonst: Ну еще в конце 90-х один мой
Андрей Коптюг: Круто. Может уже пора придумывать что делать
lakonst: Вообще-то все же фотограф. Но офигенно талантливый
knight_torvald: Подпись "Фотограф: Terry Richardson" - *с некоторой
knight_torvald: Ты что - мне ЭТО страшно даже
lakonst: И как ты себе их представляешь? :idea:
knight_torvald: А по Объединенным Китайско-Эстонским Эмиратам флаги и
knight_torvald: Урбанистические фантазии завораживают, однако. Чего не скажешь
lakonst: Ну и почем ваш труп, батенька?
TWISTER: http://copypast.ru/trup/calc.php :?: :mrgreen:
kotenok: Очень красиво! К нам недавно приходил чуваг
TWISTER: ППЦ! :lol:
lakonst: Такой язычок, наверное, часто прикусывают :arrow:
kotenok: пра клубничку крута, так и хочетсо откусить
kotenok: :cool: крута, ваще креатив! как-раз в тему

Телегония

Началась эта история с таинственным разделом в науке о физиологии человека 150 лет назад, когда основной тягловой силой была еще обыкновенная лошадь. Коннозаводчики не прекращали тогда свою активную деятельность по улучшению пород и скакунов, и тяжеловозов. “А что, если скрестить лошадь с зеброй? - подумали они. - Очень уж заманчивы тут перспективы!” И работа закипела. Матерями будущих зебро-лошадей были выбраны, само собой разумеется, лучшие породистые кобылы, а отцами - зебры. Пробовали, ясное дело, и наоборот. Хотя опыты скрещивания повторяли вновь и вновь, ни одного зачатия кобыл от зебр-самцов так и не произошло. В этом нет ничего удивительного, так как научный мир еще не был осведомлен о хромосомной несовместимости. Это занятие вскоре коннозаводчикам надоело, опыты были прекращены, и никто бы сейчас о них не вспоминал, если бы по прошествии нескольких лет не случилось нечто из рук выходящее… У побывавших под самцами-зебрами кобыл вдруг стали рождаться… полосатые жеребята! С чего бы это? Отец - породистый жеребец, мать - тоже чистокровка, а жеребята полосатые! И это по истечении многих лет после вязки с “зебром”, причем вязки, не приведшей к зачатию и беременности. Научный мир был буквально ошеломлен. Удивительное явление было названо телегонией.

Начались опыты с другими животными. Феномен подтверждался и на них, то есть телегония имела и имеет место быть, то научного объяснения ей до сих пор не найдено. Не найдено по той простой причине, что опыты эти по воле неких таинственных сил были прекращены, а их результаты - засекречены. Мы пока можем назвать лишь двух исследователей явления телегонии: это современник Ч. Дарвина профессор Флинт и Феликс Ледантек. Последний оставил после себя книгу “Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты” (М., 1899 г.). Изложенная выше информация о первых шагах засекреченной теперь науки взята нами из гл.24 этой книги, которая так и озаглавлена “Телегония, или Влияние первого самца” (стр.244).

Из специалистов-практиков происшедшему не удивились тогда лишь собаководы. Им давным-давно было известно, что если даже очень породистая сука хотя бы единожды повяжется с непородистым кобелем-дворнягой и даже если в результате такой случайной вязки щенков и не будет, то в будущем от такой суки породистых щенков ждать нечего и от самого породистого кобеля. Об этом знает каждый собаковод и просто любитель собак.

Во второй половине XIX века ошеломленные современники Флинта и Ледантека стали надоедать физиологам всего мира одним и тем же вопросом: “А не распространяется ли эффект телегонии на людей?” Но ученых уже не надо было подгонять. Начались интенсивные физиологические, антропологические, социологические, статистические исследования и даже опыты, если, естественно, такая возможность предоставлялась. И совсем скоро беспристрастная наука заявила твердо: “Да, эффект телегонии распространяется и на людей, причем даже в гораздо более ясно выраженной форме, чем в мире животных!”

Вот тут-то и опустился занавес секретности!

Но нет ничего тайного, что когда-нибудь не стало бы явным. Суровая действительность нашего сегодняшнего дня все равно подвела бы ученых к этой проблеме, даже если бы и не было в XIX веке случая с зебрами. Во второй половине XX века с развитием коммуникаций возможности общения, в том числе и сексуального, между людьми разных рас многократно возросли. И результатов этого не может не видеть разве только слепой.

Например, после всех крупных международных мероприятий на территории России (молодежных фестивалей, спортивных олимпиад и т.п.) у нас сплошь и рядом наблюдались случаи рождения детей негроидного типа, особенно в Москве и Ленинграде. От некоторых женщин при этом можно было услышать признание, что половой контакт они имели с представителями других рас несколько лет назад, а забеременели и рожали детей от своих мужей - белых людей. Но по каким-то необъяснимым для них причинам дети выходили “ни в мать, ни в отца, а в черного молодца” Кроме того, известны случаи, когда за грехи матери расплачивалась дочь, которая рожала ребенка негроидного вида, даже вообще ни разу в жизни не увидев негра.

До сих пор мы говорили, опираясь на примере с людьми и животными, о передаче путем телегонии - внешних признаков отца. А передаются ли скрытые, внутренние признаки отца?

Да, передаются! И это в телегонии самый опасный и, я бы сказал, острозначимый фактор! Значит, далеко не все равно, какими были у женщины ее половые партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка. Как раз именно к этому выводу и подошла наука о телегонии, когда на нее наложили “табу”, и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены.

Возникает вопрос: а что если “проезжий молодец” был наркоман, алкоголик, генетический выродок, гомосексуалист или психически больной “с приветом”? Ведь люди этого типа наиболее склонны к беспорядочным и безответственным связям. Православный образ жизни в России только-только возрождается, а “демократические” нравы как раз и основаны на безнравственности и безответственности. Вот и получается, что, казалось бы, внешне нормальные и здоровые родители в детях своих вдруг видят не себя, а давний “привет” от какого-то урода.

Вот почему все религии в один голос говорят о необходимости нравственности. Вот почему у всех духовно развитых народов блудниц презирали, секли у позорного столба, закидывали камнями. Интересно, что о явлении телегонии знали наши русские предки и строго карали блудниц.

Это отрывок из статьи А. Иванова.

                                                                                                                       Hunter

Читайте также в рубрике Интересные факты

Комментарии

Комментарий от Garfield
Оставлен: 14 Фев 2007, 14:52

Спасибо Hunter, просвятил!!! Статейка дельная……но есть одно большое НО!!!!! кто знает как жили мои или твои предки…. и блюли ли они свою нравственность????

Комментарий от Garfield
Оставлен: 14 Фев 2007, 15:20

Hunter!!!! тока скажи мне вот что….. вернувшись к нашим прошлым дискуссиям…. а если постоянно (имеется ввиду до того момента, когда уже получилась пара и решила зачать ребенка) пользоваться презервативами…. то данное явление здесь просто неуместно (это тока в том случае, если нормальные, здравомыслящие люди, т.е. и мужчины и женщины, постоянно пользуются изделием №2)

Комментарий от lakonst
Оставлен: 14 Фев 2007, 15:23

Тема интересная. Только вот непонятно, как передается информация. И еще, какая у потомства группа крови получалась? Будет очень интресно, если отличная от матери и отца.
А вообще штука получается пострашнее генной инженерии, если научиться ей управлять.

Комментарий от TWISTER
Оставлен: 14 Фев 2007, 16:08

А ещё медицина установила, что если женщина беременна, то отец ребёнка в период беременности матери испытывает повышенную сонливость и спит больше по сравнению со своим обычным состоянием, хотя в период беременности женщины в телесном организме мужчины не происходит никаких явно видимых изменений.
Точно так же и биополе женщин изменяется в результате полового акта и энергетически, и информационно. :roll:

Комментарий от Hunter
Оставлен: 14 Фев 2007, 16:11

Garfield, насчёт предков действительно можно и не знать.. хотя по крайней мере до деда узнать можно. Не это важно. Важно вести СЕБЯ соответствующе. Насчёт контрацепции… безусловно при использовании презервативов это явление не будет иметь силу. Если, конечно, не забывать о том, что ни одна фирма-производитель презервативов не даёт 100% гарантию. Соответственно, можно предположить ситуацию, что презерватив пропустил часть, но эта пропущенная часть не оплодотворила, а генетическая информация осталась.

laconst, группа крови тоже определяется генетически, т.е. безусловно существует такая вероятность, что у ребёнка может оказаться группа крови отличная от родительской, но это будет лишь одно из возможных проявлений.

Комментарий от TWISTER
Оставлен: 14 Фев 2007, 16:14

Garfield, исследования проводившиеся в 60-х годах установили, что если зачатию ребёнка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнёром помимо отца по плоти этого ребёнка, даже если при этом употреблялись презервативы или иные противозачаточные средства либо делались микро- и макро- аборты после «неудачных» совокуплений, то в процессе совокупления происходило слияние биополей партнёров, в результате которого у рождённого такой женщиной ребёнка, кроме отца по плоти, от которого он унаследовал половину хромосомного набора, есть ещё и множество отцов по телегонии, от которых он может унаследовать многое на биополевом уровне организации материальных структур. :idea:

Комментарий от Garfield
Оставлен: 14 Фев 2007, 16:25

так если постоянно использовать презервативы, то каким образом происходит передача… хромосомного набора????

Комментарий от Lady Winter
Оставлен: 14 Фев 2007, 22:07

“А ещё медицина установила, что если женщина беременна, то отец ребёнка в период беременности матери испытывает повышенную сонливость и спит больше по сравнению со своим обычным состоянием, хотя в период беременности женщины в телесном организме мужчины не происходит никаких явно видимых изменений.”..убедилась на собственном опыте..когда я носила последнего ребенка, токсикоз был у мужа)

Комментарий от knight-torvald
Оставлен: 15 Фев 2007, 14:27

Да, интересная статья! И про биополя тоже интересно. Получается какая-то информационная кладовка, но в каком именно в виде она существует, что телегония оказывается возможной?
И возможно ли ее избегать, или эффект действует на 100%?

Комментарий от Lady Winter
Оставлен: 15 Фев 2007, 20:11

Интересно, а в мужском организме задерживается какая-либо информация о предыдущих связях? :smile: (кроме болезней конечно)

Комментарий от lakonst
Оставлен: 15 Фев 2007, 20:44

А потом все женщинам передается :wink: И понеслось по кругу…

Комментарий от Kali
Оставлен: 16 Фев 2007, 23:16

Интересно (просто с математической точки зрения), это правило действует только в одном направлении или же в обоих? То есть если у женщины было множество партнеров, совершенно замечательных со всех точек зрения, то родившийся в конце концов ребенок будет ли средоточием всех их достоинств? хотя бы в какой-то степени?
(Сразу оговорюсь, я никого ни к чему такому не призываю, просто проснулся научный интерес)

Комментарий от Kali
Оставлен: 16 Фев 2007, 23:18

И напрашивается ли отсюда вывод, что женщине, Перенесшей изнасилование детей после лучше не иметь вообще, во избежание… ?

Комментарий от lakonst
Оставлен: 16 Фев 2007, 23:35

А здесь отрицают существование телегонии

Комментарий от Hunter
Оставлен: 17 Фев 2007, 12:58

Я постараюсь ответить на некоторые вопросы…
- Да, knight-torvald, действительно получается что-то вроде кладовой, но опять же, я думаю, далеко не всё там остаётся на хранение, скорее всего просто какая-то часть. Насчёт того на сколько действует этот эффект и можно ли от него защититься, я считаю, что можно уменьшить этот эффект, но не полностью защититься (особенно учитывая изменения в биополях).
- Lady Winter, в отношении мужчин может оставаться информация на уровне биополей. Например, женщина, чувствующая биополе другого человека, а в данному случае мужа, может почувствовать что-то в изменении его биополя. Например, почувствовать, что что-то изменилось, что-то от другого человека, в нём, и тем самым почувствовать его измену.
- Kali, во-первых не существует абсолютно замечательных людей с генетической точки зрения. Скажем, человек может быть здоров, как бык, и в жизни вообще почти не болел, а в его генах есть какая-то предрасполеженность к какому-нибудь тяжелому хроническому заболеванию. Во-вторых, сосредоточением всех достоинств ребёнок быть не может, так как признаки наследуются отнюдь не по правилу: “Всё лучшее - детям”. Отрицательные признаки могут оказаться доминантом по отношению к положительным, или же в результате каких-то комбинаций аллелей. Так же не стоит забывать, что одни гены могут влиять на проявление признаков других генов, останавливать, изменять или же активировать их. В этом случае, безусловно, гораздо лучше иметь одного партнёра и не какого-нибудь ублюдка, алкоголика и тому подобных. Опять же не нужно выискивать каких-то там идеальных носителей генов. Просто, если он один, и при том нормальный (не выродок, но и не какой-то там сборник качественных генов, а просто нормальный), то и дети буду нормальными и уж точно в своих родителей. Увеличивая же количество партнёров, пускай и хороших, увеличивается риск проявления плохих генов, особенно учитывая их комбинации, да и дети будут не совсем в родителей. По-этому нравственность нужно соблюдать. И не только женщинам. В жизни, конечно, всякое случается люди расходятся и всё такое. Тут уж ничего не попишешь. Но это несколько другое.

Комментарий от Hunter
Оставлен: 17 Фев 2007, 13:09

Что касается перенесших изнасилование, то что ж поделать, от детей отказываться не стоит. Всякое случается. А вот насильников необходимо жестоко наказывать. В старину, например, был такой метод - привязывали за ноги к двум коням и те на полном скаку расходилсь по обе стороны от дерева или врытого столба.

Комментарий от Срамник
Оставлен: 18 Фев 2007, 14:56

Ну наказали мы их, этих самых насильников, а потом инфа-то все равно осталась и пошла по наследству и все потомки тоже тварями могут стать!! :sad: :cry:

Комментарий от Hunter
Оставлен: 18 Фев 2007, 15:40

Угу, а что ты предлагаешь предпринять? Стерилизацию изнасилованных? Кроме того, на формирование личности имеет сильное влияние воспитание, которое он получает от родителей. Хотя многое и заложено изначально.

Комментарий от lakonst
Оставлен: 18 Фев 2007, 20:19

Лучше насильников кастрировать, чтоб другим не повадно было.

Комментарий от Срамник
Оставлен: 18 Фев 2007, 22:43

а и правда!

Комментарий от TWISTER
Оставлен: 24 Фев 2007, 13:24

На днях вычитал:

К сенсационному выводу пришли учёные Калифорнийской клиники практической цитологии. Изучая состав влагалищного секрета, доки выявили интересную особенность женского организма: оказывается, внутренние половые органы женщины имеют уникальные клетки, способные улавливать и сохранять генетическую информацию о всех тех мужчинах, которые когда-либо имели половые контакты с данной представительницей прекрасного пола. Под микроскопом в цитоплазме этих клеток были обнаружены некие вкрапления. Дальнейшее исследование показало, что эти самые вкрапления ничто иное, как генетические остатки от сперматозоидов…

Оставить комментарий

:mrgreen: :neutral: :twisted: :arrow: :shock: :smile: :???: :cool: :evil: :grin: :idea: :oops: :razz: :roll: :wink: :cry: :eek: :lol: :mad: :sad: :!: :?:

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других